Как сделать так, чтобы услуги для совместного использования транспортных средств

Как сделать так, чтобы услуги для совместного использования транспортных средств

Служб carsharing компании пытаются сделать так проста, как прокат автомобиля аренда автомобиля: чтобы взять и оставить машину можно в любом удобном месте, и стоило бы это дешевле такси. Санкт-Петербург проект трамвая и Москвы в любое время построить работу по-другому, но они оба надеемся, что они признаются общественным транспортом.

Антон Postelnicu

«Второй автомобиль в семье»

Год назад, Антон Postelnicu торгуются немецких автомобилей Volkswagen в Санкт-Петербурге, будучи владельцем автосалона. Но частые визиты в Германию и США, он обратил внимание на сервисы, которые предоставляют автомобили для краткосрочной аренды (за одну минуту), и поджигается создать аналогичный проект в Санкт-Петербурге.

В июне 2013 года он зарегистрировал компанию «Стрит авто» и инвестировал 150 млн рублей в приобретение 70 «Фольксваген» и «БМВ», » разработка мобильных приложений и веб-сайтов. Весной 2014 трамвай сервис обслужил первых клиентов. Стоимость услуги 299 рублей в час.

«Санкт-Петербург сформировал новый сервис», — говорит Postelnicu в интервью РБК. — Теперь вы можете легко получить подменный автомобиль, если ваш собственный ремонт. На обмен авто также решает проблему «второго автомобиля в семье». Часто трамвай службу обращаются люди, которым нужен автомобиль на несколько часов в день, чтобы сходить в магазин или за город. Пик спроса на выходные. В настоящее время в компании чуть более 2 тысяч постоянных клиентов, которые воспользовались услугой в течение месяца.

«За шесть месяцев активной работы, мы собрали статистику и отлажено работать», — говорит Postelnicu. К сентябрю, выручка компании достигла 3,9 млн. рублей в месяц. «Мы уже в обратный ток [текущие доходы возмещение эксплуатационных расходов, срок окупаемости не имя], и теперь готова для новых региональных рынков, — говорит руководитель трамвай.

В июле он продал 10% «уличных автомобилей» совладельцы Петербургской IT-компания LiveTex Дмитрий Шкляр (6% уставного капитала) и Владимир Бахтеева (4%). Партнеры намерены инвестировать в бизнес в размере $15 млн (более 555 млн. рублей) и начать экспансию во все города страны. Первая цель выбрана из Москвы здесь трамвай можно ожидать в октябре.

Идея совместного использования автомобилей (от англ. обмен авто — обмен автомобиля — впервые был использован в Швейцарии в 1948 потребительский кооператив Цюрих. В последующие годы она применялась в различных странах Европы и Северной Америки, но на самом деле рынок повернулся создана в 2000 году в США компания компании zipcar, которая началась в аренду свой собственный флот. В середине 2014 года ей удалось около 11 тыс. автомобилей в Соединенных Штатах, Канаде и Европе, число пользователей превысило 860 тыс. человек. Выручки в 2013 финансовом году составила $296 млн

Ключевая разница между обмен автомобиля от классической аренды автомобиля является простота использования: заключив однажды договор с компанией, пользователь общается с ней по телефону или через мобильное приложение. Автомобиль можно взять в аренду 24 часа в сутки и платят только за время использования. По данным компании Фрост & Салливан, так что вы можете сократить транспортные расходы до 70% по сравнению с использованием личного автомобиля (данные по США, в России исследования не проводились).

Москва конкурента

В столице трамвай конкурента компании «Citicar», работающих под брендом в любое время (около 80 автомобилей в лизинг и сдача в аренду). Эта компания предоставляет машины в минуту велосипедов по цене 5 в минуту.

Взять и оставить машину в любое удобное месторасположение (в пешей доступности от метро). Чтобы найти ближайшую к вам машину с помощью мобильного сделок.

«Спрос на услугу в Москве очень высока», — сказал он РБК Роман Илькаев, Творца в любое время. — Бывали дни, когда из 80 все наши машины были заняты». По его словам, обмен авто скачать флот должен быть в пределах 30-50%. «На первый взгляд это выглядит странно, что мы не стремимся к полной нагрузке флота», — объясняет он. «Но кто будет пользоваться нашими услугами, если все машины постоянно заняты?»

Трамвай собираются в течение двух лет привести флот в столице тысячи транспортных средств, в любое время позволит увеличить Парк до 300 автомобилей. «Необходимость для Москвы в karteninhaber транспортных средств может быть оценена в 3-4 тысячи», — сказал Илькаев.

Несмотря на спрос, в любое время, когда вы не можете заработать больше, чем тратит. В августе выручка компании составила те же 1,5 млн рублей год назад, несмотря на рост автопарка и количества клиентов. «Мы снизили цены в мае почти вдвое», — объясняет Илькаев.

Postelnicu видит причин для менее успешных московских конкурентов в выбранной бизнес-модели. «По сути, в любое время конкурирует по цене с такси, предлагая заплатить-поминутная тарификация, — сказал глава трамвай. В мае Яндекс.Такси снизил цену, и в любое время должен был идти дальше.» Кроме того, в любое время предполагает, что пользователь может оставить машину где ему удобно, и уследить за всеми машинами гораздо сложнее, добавляет он.

Среднее время использования машины на трамвай составляет 7 часов, то есть средний клиент приносит в Санкт-Петербурге компании около 2100 рублей, чтобы бизнес был прибыльным, необходимо, чтобы машина используется по 7-8 часов в день (не обязательно того же пользователя).

Против движения

Karteninhaber как владелец компании и надеются на внимание властей двух столиц. «Было бы неплохо, если бы мы получили статус общественного транспорта, был разрешен выезд на выделенные полосы», — говорит Илькаев. Потому что мы действительно поможет разгрузить транспортные потоки, сократить поездки на личном автотранспорте на дороги города». Postelnicu больше интересует доступ к муниципальной стоянки для снижения стоимости аренды на частные платные.

Власти Москвы и Санкт-Петербурга есть с кем раса: мэрия Берлина и Парижа сделали парковка для karteninhaber компаний бесплатно, однако, побуждая их приобретать парка электромобилей.

Postelnicu утверждает, что трамвай сервис позволяет полностью отказаться от личного автомобиля: «мы уже имеем клиентов, кто перестал ходить к своей машине».

Тенденция отказа от частной машине уже несколько лет наблюдается в Европе и Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, но в России об этом говорить рано, — говорит главный редактор Autonews.ru Алексей Бутенко. «Краткосрочная аренда автомобиля в Москве — востребованная услуга, но не в качестве замены для вашего личного авто, и в качестве замены классических авто», — сказал Бутенко РБК. По его словам, краткосрочная аренда, не только дешевле, но не имеют негативный имидж в глазах потребителя из-за отсутствия крупных месторождений для использования автомобиля. «Я сомневаюсь, что жители Москвы и Санкт-Петербурга психологически готовы отказаться от личного автомобиля: владение является элементом демонстрации благосостояния и удобство», — говорит Бутенко.

Служб carsharing: как это работает

  • Заполнить анкету на сайте компании и иметь водительский стаж не менее трех лет. После подписания контракта, чтобы получить карту клиента, которая будет ключевой для машин (только трамвай). Перед своей первой поездкой в залог 500 рублей (в любое время в Москве) или 3000 рублей (трамвай в Санкт-Петербурге).
  • Чтобы выбрать адрес ближайшего автомобиль и забронировать его через мобильное приложение или по телефону. Использовать машину времени, необходимого. Чтобы вернуть машину на место, где она была сделана (трамвай в Санкт-Петербурге) или оставляйте рядом с метро (в любое время в Москве).
  • Арендная плата будет списана со счета в системе после окончания поездки. Вы можете продлевать его наличными или кредитной картой.

Источник

Добавить комментарий