Печать на бумажных пакетах – возможности логотипа

Печать на бумажных пакетах – возможности логотипа

Бумажные пакеты становятся достаточно востребованной продукцией во многих магазинах. Именно поэтому каждый может разместить на них свой собственный логотип или изображение, способное привлечь внимание покупателя. Особенно популярны печать на бумажных пакетах из крафт бумаги, так как они считаются наиболее прочными. Бумажные пакеты могут использоваться в магазинах одежды и косметики. Часто в такие изделия складывают продукты. Они популярны в ресторанах и заведениях быстрого питания, где дают еду на вынос. Да мало ли где используется данная продукция, ведь важно, что она может не только рассказать о компании, но донести контактные данные, другую информацию или просто привлечь своим логотипом или рисунком.

Пакеты могут различаться не только по форме, но и бумаге, а также способу нанесения изображения. Обычно рисунок наносится несколькими способами, клиенту нужно только выбрать какой ему подходит.

Какие способы печати существуют:

• Офсетная печать с матовой ламинацией;
• Офсетная печать с глянцевой ламинацией;
• Офсетная печать;
• Цифровая печать.

Цифровой способ печати используется при малом тираже. Чаще всего все-таки заказывают офсетную печать. Можно также выбрать шелкографию или флексографию, тиснение. Это также используется для пакетов, которые изготавливаются малыми партиями.
Отличный способ привлечь к себе внимание — это положить выбранный товар в бумажный пакет. Он стоит не дорого, но, тем не менее, отлично справляется со своими функциями.

Преимущество выбора пакетов с печатью:

1. Быстрое привлечение клиента;
2. Создание имиджа компании;
3. Логотип — как рекламный инструмент, который позволяет привлечь не только покупателей, но и партнеров;
4. Экологичность пакета говорит о том, что клиент заботится о здоровье покупателя, поэтому создается положительное впечатление. А логотип напоминает ему о том, кто именно этим занимается.

Если компания не имеет собственного логотипа или изображения, которое хочет нанести на пакет, то она может заказать его изготовление дизайнеру. Это позволит выбрать наиболее удачную модель, которая поможет не только рассказать о продукции или ее изготовителе, но и подать ее в выгодном свете перед клиентами. Заказчику помогут подобрать размер пакета, выбрать фирменные цвета, форму ручек и другие мелочи. Получая готовое изделие, клиент будет уверен в том, что это лучшее, что у него есть для упаковки товара. Оцените возможности изготовления бумажной упаковочной продукции прямо сейчас. Повысьте свои продажи и лояльность покупателей.

Добавить комментарий